Один из самых эффективных способов пристройства животных – использование печатной продукции

Как пристроить животноеМногим владельцам домашних животных практически каждый год приходится сталкиваться с пристройством потомства своих подопечных: котят, щенков, крольчат, маленьких морских свинок, хомячков и т. д. А для зоозащитников данная проблема актуальна всегда. И главным здесь является не просто избавиться от питомца, но еще и отдать его в хорошие заботливые руки.

Что мы делаем в первую очередь? Используем самый проверенный и действенный способ – расклеиваем объявления. Есть, конечно же, и более прогрессивные методы пристройства, например, с помощью интернета, но все категории людей пользуются компьютерами. А бумага, как известно, готова «терпеть» все и помогать не только людям, но и братьям меньшим в решении их главной проблемы – найти пристанище, которое станет уютным домом на всю оставшуюся жизнь.

Простое, написанное от руки или распечатанное объявление, несомненно, сделает свое дело. Но если это будет листовка, календарь или даже товарные этикетка или ценник с ярким фото домашнего или приютского питомца, то они быстрее привлекут внимание будущих хозяев и в разы ускорят процесс пристройства.

Не раз случалось так, что фото, указанное на печатной продукции, уже было не актуально. Но увидевший его человек настолько привязывался, например, к забавной рожице рыжего котенка, что и спустя год созванивался с хозяином рыжей кошки, чтобы спросить, не появились ли и в этом году у нее такие же котята. Примерно то же происходит и с приютскими животными.

Заинтересовавшись пронизывающе-умоляющим взглядом собаки-фотомодели, потенциальный хозяин созванивается с приютом, после чего идет туда и берет себе другого питомца, если понравившийся ему уже отдан в другую семью.

Стоит также упомянуть самое большое преимущество печатной продукции над другими способами пристройства – это то, что она доступна практически всем категориям населения, а значит, имеет наибольшую аудиторию.

Флаер - очень распространенный вид полиграфической продукции. Это, как правило, небольшая карточка с запоминающимся дизайном. Печать флаеров поможет донести информацию о важном событии или мероприятии, начале сезона скидок и распродаж.